До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
"...Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото. Всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, и беспринципности взяточников. Бюрократизм и волокита будут возводится в добродетель...

Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище. Найдем способ их оболгатьи объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем..."

Из выступления Алена Даллеса в Конгрессе США, январь 1945 года.

@темы: Люди

Комментарии
18.03.2008 в 18:57

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Помню, когда Юра мне читал эту цитату (есть у него книжка о разгроме Советского Союза), хотелось горько рассмеяться от беспомощности. Мистера Далласа и его последователей остается только поздравить.
А вы говорите: бугурт, бабы, бырло...
18.03.2008 в 19:46

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Ну дык бугурт-то)))
Значит, заморочка на доспехи, чтение правильных книжек, куча времени в мастерской, тренировки, чтоб нормально всю эту прелесть таскать, беседы с умными людьми...
Где ж тут " Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражда народов"?))
И вапче, чего я оправдываюсь?)
Я веселый и добрый, и сам не зацениваю всеобщий бардак)
18.03.2008 в 20:27

Это Юра.
"вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности." Если бугурт - это не насилие, то я паровоз :)
Да и бабы с бырлом как раз классно подходят под тезисы. А по поводу православных книжек... Заметь, в тезисах про религию не сказано ни слова...
18.03.2008 в 20:51

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Юр, я вообще про ПРАВИЛЬНЫЕ книжки говорил, ты видимо прочел не совсем так)))
А бугурт - это не насилие, а культурный отдых))) Просто все дело в мотивации - кто на него вломить и покалечить идет, а кто - отдохнуть и получить позитива
Между прочим, ты в нем сам с удовольствием участвуешь)
Про баб с бырлом
"Берем баб, бырло и едем на полигон
Устраиваем бугурт, а бабы пьют бырло и смотрят"(с)
Вот так вот)))
18.03.2008 в 20:54

Это снова Юра.
А вообще мы, славяне то бишь, жутко проигрываем. Почти по всем фронтам. Ещё 1 поколение так продолжится и всё... Не будет Великой победы, освобождения Европы от фашизма, первого спутника, первого космонавта и первой орбитальной станции, не будет мощной армии, построения лучшего будущего... Останется ГУЛАГ, репрессии, очереди за недоступной колбасой, атмосфера страха. Вместо гордости будет стыд и ощущение своей неполноценности, вместо морали - моральное уродство, вместо воли - свобода от совести. И никто насильно не подменяет наши понятия, не приносит баксы для подкупа из "чёрной цитадели зла", не заставляет нас насильно вредить своему народу. Люди сами подменяют свои понятия, говоря "Я бухаю, так как я русский, а русские всегда бухали" , хотя ещё мой дед, бравший Берлин говорил, что после Победы собиралось 20 фронтовых друзей и НА ВСЕХ БЫЛА ОДНА БУТЫЛКА ВОДКИ! три поколения и ВСЁ забылось! А что будет через 20 лет: "Я курю план по праздникам, так как я русский. А курить план - это традиция русского народа"? Своими руками, радостно, добровольно и абсолютно по свободному выбору мы ведём себя к неизбежной гибели!
Им удалось всё запланированное на 5+. Ещё чуть-чуть и крах необратим и неизбежен. Где сейчас римляне, вавилоняне, египтяне, ацтеки, шумеры, скифы, печенеги, половцы? Может, там же, где скоро окажутся и славяне? И достанутся природные богатства Сибири китайцам, объединённой Европе, США, а может и ещё кому-то чего-то перепадёт. А к ресурсам ещё и горстка свободных рабов в придачу, которые будут эти ресурсы добывать и добровольно отдавать за водку, третьесортную еду, наркотики и новый диск с порнографией или компьютерной игрой. А самые успешные из рабов удостоятся права прислуживать и самим хозяевам.
Пока не поздно надо переставать быть марионетками в руках Мирового правительства, подвешивая себя за ниточки свободы :))) И начинать надо с себя. Если сам для себя этого не решишь, то никакой Ратибор тебя не убедит не бухать, не пытаться каждую встречную девушку затащить в постель и не ругаться матом. А начать надо хотя бы с этого.
p.S. А вообще, спасибо большое за тезисы, ведь они у меня были только в бумажном варианте, я уже сам собирался их набирать.

19.03.2008 в 00:53

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
блин, Юр, вот насколько не люблю ваше славянофильство, но как же ты правильно сказал! подписываюсь. Сто раз прав!
19.03.2008 в 09:37

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
А я ничего простив бугуртов не имею, если без фанатизма и тяжких телесных. Я просто твой девиз процитировала, а из песни слов не выкинешь. Две трети твоего девиза - происки Мирового Правительства, и ты не можешь это отрицаит. Вот и зацепился за слово и стал оправдывать бугурты.=)

З.Ы. В каждой шутки есть доля шутки...
19.03.2008 в 09:43

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Вообще, иногда хочется слушателей потрепать за щечку...
Вроде, читают. Вроде, понимают... Даже соглашаются... Кивают, лица умненькие...
А, спорим, на хоббитке пойдут пить пиво в честь приезда из Киева?..
Или одно дело подписаться под каждым словом и покивать головой, а другое - что делать?
19.03.2008 в 13:21

каждый человек должен иметь право быть странным
"А, спорим, на хоббитке пойдут пить пиво"
а я пиво не пью *^_^*

а вообще интересно глаголите - заслушаться можно :)

только почему-то такие разговоры обычно идут под бутылку водки в узком кругу.
а после протрезвения всё это забывается и каждый идёт сутра на работу чтобы заработать на еще одну бутылку и закусь ...
а если кого по пути еще и перепихнуть - так вообще жизнь удалась :)

странно что кто-то их поднял на трезвую голову
или она трезвой не была, Слав? ;)
19.03.2008 в 15:07

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
~Нарцисса~
я например, никогда и не стояла за глобальную трезвость. Желание что-то изменить в мире, начав с себя - это прекрасно, и я да, подписываюсь под этим. Но я никогда не говорила, что эти изменения означают полный отказ от спиртного)) и никогда не скажу. Я считаю, что когда знаешь норму, то это не повредит. А иногда и полезно бывает - особенно когда на игре/вылазке жутко холодно, чай не греет, а того, кто может обогреть, поблизости нет)))
Tsenzuk
странно, я, например, иду на работу, чтобы заработать деньги на оплату коммунальных услуг в квартире - помочь маме и сестре это делать и себе на летний сезон....и чтоб не просить деньги у мамы...
а перепихнуть по пути элементарно не успеваю - опаздываю всегда))) разве что считать перепихом поездку в метро в час пик)))
19.03.2008 в 16:09

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Да трезвый я был, просто тезисы эти нашел и решил выложить, чтоб неповадно было)))
Оксан, вообще-то да, бырло - действительно происки мирового правительства...
А про баб не надо, это тот еще вопрос, кто чьи происки)))
19.03.2008 в 17:10


Это Юра.
Короче, всё с вами ясно.
Tsenzuk +1
Просто в некоторых вопросах "полумер" не достаточно. Нельзя быть чуть-чуть наркоманом. Курить или колоться редко, лёгкими наркотиками и только по праздникам. Всё равно рано или поздно скатишься и сдохнешь. А если и нет, то потом, не дай Бог, женишься и произведёшь на свет детей-дибилов. А если даже и не явно дебилов, то склонность к наркомании у них будет ох какая высокая и они-то уже точно завершат дело родителя и оборвут на себе цепь поколений. Но уж если и они выживут и дадут потомство, то внуки дауны уже не проскочат.
С алкоголем всё ТО ЖЕ САМОЕ!!! Просто отсрочка чуть дольше. Для успешного проведения политики геноцида надо не 2 поколения, как с наркотиками, а, скажем, 3-4. Или даже 5. Не столь важно.
Ещё во времена мистера Даллеса додумались, что для порабощения и уничтожения целых народов танки, снаряды, расстрелы, концлагеря и даже ядерное оружие, не очень-то и эффективно. Намного легче, дешевле, безопаснее и без всяких потерь заставить вражеский народ поверить, что чуть-чуть алкоголя, если знать меру, не повредит. Если народ проглотит эту ложь, то следующее поколение уже легко согласится, что пить - это их народный обычай и пить надо много. А ещё следующее поколение не будет представлять своей жизни без алкоголя. а для женщин каждая рюмка алкоголя снижает здоровье и умственные способности их будущих детей, если, конечно, она после этого сможет родить...
То же самое и с культом секса и случайными половыми связями. анекдоты и ток-шоу, восхваляющие разврат и утверждающие, что случайный секс - дело правильное и вполне обыденное, уничтожат нашего народа больше, чем вся американская немецкая армия за 5 лет войны. Согласен, не сразу. Согласен, врагам придётся подождать. но зато какой потрясающий эффект!
Потери СССР во 2-й Мировой войне, по официальным данным, 20.000.000. Не придирайтесь, что число занижено, не об этом разговор. За 15 лет независимости население одной только Украины сократилось на более чем 6.000.000 (по крайней мере, по моим данным, опять же не придирайтесь). А число больных спидом и наркоманов растёт, а они, как ни печально, довольно быстро пополнят списки умерших. Это получается, что от "Я считаю, что когда знаешь норму, то это не повредит" и "а перепихнуть по пути элементарно не успеваю" народу поумирало СОИЗМЕРИМО с погибшими во Второй мировой, только за в независимой Украине (как и во всём бывшем СССР) мёрли в 3 раза дольше чем от пуль, бомб и снарядов.
Алина, ЛИЧНО против тебя я ничего не имею.
Но если каждый не задумается и не начнёт меняться, то население Украины в 5.000.000 вместо 50-ти - это довольно скорая реальность. Как говорила в своё время Маргарет Тетчер (если это говорила Олбрайт, я не виноват, мог перепутать:), но сути это не меняет) на заре 90-х, что экономически целесообразно сократить население России до 15.000.000 человек (!!!) (на момент распада СССР в России проживало около 160 млн.) Значит примерно в 10 раз. По аналогии, население Украины - 5.000.000. Задумайтесь...
P.S Если я чего-то всё же напутал с цифрами, не цепляйтесь, суть кошмарной картины происходящего, думаю, вы уловили и так.

19.03.2008 в 17:15

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Тетчер это говорила, ты не ошибся
Плюс добавь сюда такую вещь, как нежелание заводить семью в принципе
20.03.2008 в 00:09

каждый человек должен иметь право быть странным
как нежелание заводить семью в принципе
еще не встречал среди моих знакомых такого явления Оо
20.03.2008 в 00:10

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
Фигня это все - что спиртное согревает. Наоборот, это очень опасно - согреваться спиртным. Человек просто перестает чувствовать холод, и его шансы перемерзнуть только возрастают. И вообще, единственный случай, когда спирт полезен - ранку промыть. Не бывает спиртное полезно.
То, что горцы всякие винище пьют и по сто лет живут... Мы, извините, не горцы. У нас совсем другие природные условия, потому сильно отличается основной рацион и, как следствие этого, особенности процесса обмена веществ другие. А у славянского организма нет естественной необходимости в постоянном употреблении вина.
Других примеров полезности спиртного придумать не могу...
20.03.2008 в 00:20

каждый человек должен иметь право быть странным
Других примеров полезности спиртного придумать не могу...
я могу ;)
на кораблях (не знаю как счас, а раньше так было) заступающим на дежурство наливалось 50гр коньяку.
малые количечтва спиртного положительно влияют на организьму :D
20.03.2008 в 01:08

...И я не помню, кем был, и не знаю, кем стал, Но кровь моя теперь сильнее, чем сталь, Им крепко не повезет, когда я проснусь!
С тем же успехом можно было кофе. Или легкий наркотик... Организм бодрится, спать хочется меньше... Только вот беда: постоянное употребление малых доз любого наркотика вызывает привыкание, повышает планку необходимой для организма дозу - и каждый раз надо этого легкого наркотика все больше и больше, потому что моряк уже не чувствует себя бодрым и полным сил от 50г коньяка. Ему уже нужно гораздо больше...
Нет бы выспаться перед дежурством по-человечески - чтоб организм был естественно отдохнувшим... Нет, конечно, ситуации всякие. Шут его знает, может на корабле другого варианта не было...
Только что спиртное в малых дозах полезно - миф. Отмазка, придуманная слабовольными людьми, подсевшими на спиртное.
20.03.2008 в 04:09

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
да конечно, всё это так, но вот проблемка - от того, что я вообще откажусь от спиртного, добрее я не стану) и позитивнее тоже. Какая была- такая и останусь. Где тут преумножение добра в мире?

20.03.2008 в 07:47

каждый человек должен иметь право быть странным
"С тем же успехом можно было кофе."
его готовить сложнее.

кофе - тот же наркотик // по крайней мере сравнивая с описанными дозами :)
и его тоже нужно повышать.
20.03.2008 в 08:04

каждый человек должен иметь право быть странным
а вообще по-моему полемика лишена смысла, ибо
0) каждый говорит о своём
1) мы никого сейчас не переубедим
2) никто кроме нас самих этого не слышит

тем более что, лично я считаю что пить спиртное, а именно вино (коньяки и прочее я не лю за запах спирта) в домашних условиях из карсивых посудин - это добрая традиция.
и еще одно - важно _что_ прить и важно _как_ пить.
потому что ту дребедень, которую мы вывозим на вылазки - это не пить, а так...
пластмассовые стаканчики - это тоже под соки скорее, хотя вкус сока тоже зависит от тары из которой ты его пьёшь.

я как-то не думал, что я могу попасть на вино у моего тревезенника-одноклассника.
но попал. на марочное. выполненное может не согласено _всем_ оригинальным древним технологиям, но уж точно лучше чем то что тоннами разливается в паки.
и пил я его из рюмки на ножке, пусть и не хрустальной //хотя было бы оооочень неплохо :)

и вот тогда я понял пришёл для себя к выводу что и сколько можно пить просто ради удовольствия...
20.03.2008 в 09:09

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Есть еще примеры
На атомных подлодках матросам выдают 150 грамм красного вина в сутки для того, чтобы выводить из организмарадиоактивные частицы(что именно выводят - не помню, но это - факт, дед рассказывал)
20.03.2008 в 10:33

каждый человек должен иметь право быть странным
Слав
у тебя дед подводник? Оо
фигасе
у меня был скромным моряком, даже не знаю его ни должности ни звания V_V
20.03.2008 в 17:14

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
У мня дед полковник РВСН СССР)
Ракетчикам вина не давали, вот он с завистью и рассказывал)
Прикол в том, что он сначала заканчивал Ленинградскую мореходку)
20.03.2008 в 17:47


Это Юра.
Спирт выводит радионуклиды.
А когда человек может помереть от заражения крови или ещё какой нехорошей хвори в полевых условиях, ему дают сверх ударную дозу антибиотиков, чтобы выжил. При этом садя печень, почки, и всячески негативно на него влияя. Рассуждать, что алкоголь выводит радионуклиды и поэтому он полезен, всё равно, что рассуждать, можно ли для профилактики съедать вечерком пару таблеток антибиотиков и полезно ли это.
"от того, что я вообще откажусь от спиртного, добрее я не стану) и позитивнее тоже". Алин, тут речь даже не о добре и зле, позитиве и негативе. Речь о выживании нашего народа в принципе, как бы пафосно и напыщенно это не звучало, но это так. Речь о том, что с момента развала СССР количество интернатов для детей-дебилов выросло в 15 раз. В ПЯТНАДЦАТЬ!!! Экология ведь с того момента не стала хуже, даже наоборот, заводы позакрывали, выбросов в атмосферу меньше. Чернобыль тут тоже не при чём, статистика такая же во Владивостоке.
На человеке лежит ответственность не только за своё здоровье, но и за здоровье своих детей и внуков, пусть пока и не рождённых. Об этом и надо думать в первую очередь...

20.03.2008 в 18:44

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Да не, Юр, там еще че-то, ведь давали именно КРАСНОЕ вино, если б дело было в спирте, давали б тупо водку - и и спирта в ней больше, и дешевле она
20.03.2008 в 20:05

Это Юра.
Да, действительно, это кадинально меняет суть дела.
Блин, Славик, я тут, если ты не заметил, не о способах защиты от радиации говорил, а самую малость о другом...
20.03.2008 в 20:30

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Юр
Такое впечатление, что это я флужу у тебя на блоге)))
А твоя мысль ясна и понятна, кое в чем я ее поддерживаю)
20.03.2008 в 23:24

Я флужу? Хм, в моём представлении это слово имеет негативную окраску и описывает большое количество сообщений без смысла в принципе или не по теме.
Ну, знаешь ли. Если всё вышеописанное не имеет никакого отношения к выложенным тезисам - поудаляй.
И раз ты так воспринимаешь мои коментарии, я тебе тут ничего больше ничего писать не буду. Обещаю. Да и вообще постараюсь сюда не заходить раз так.
Юра.
20.03.2008 в 23:30

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят(с)
Отлично, бля.
Мой юмор не воспринимают.
Даже не смотря на смайлы.
Это все проклятые бугурты...
20.03.2008 в 23:38

каждый человек должен иметь право быть странным
Юра, тут ты не прав.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail